22 октября 2015 г.

Проект- Конкурс на звание лучшего International Scrap Lady/Man 2015

Всем добрый вечер!!!!
Я замечталась,  и как всегда все в бегах. Спешу подать заявку на Проект- Конкурс на звание лучшего International Scrap Lady/Man 2015 . Сегодня последний день подачи. Правда не поняла, чего линки уже закрылись.... но надеюсь, что это технические неполадки))) ведь 22 это еще последний день для участия. В проекте нужно сделать работы по заданию и выбрать стиль. Я буду творить в классическом стиле - обычный скрапбукинг!
Задания для участников:
1. Сделать абсолютно любой скрап-объект на тему ОСЕНЬ, обязательный элемент - листик.
2. Сделать абсолютно любой скрап-объект по ассоциации "Краски детства".
3. Сделать абсолютно любой скрап-объект с обязательной фразой - Я ЛЮБЛЮ.

Мои работы







1 комментарий:

  1. Удачи конечно,но там что-то все закрыто! И заявок мало совсем.....чего-то я совсем не понимаю.....как они собираются конкурс проводить!???

    ОтветитьУдалить