16 октября 2015 г.

Заколдованное настроение

Ура, сегодня пятница!!!! 
А это значит завтра выходные, что очень радует. 
Сегодня хочу показать свои новые работы и пригласить вас на очень интересные задания. 
Вы любите хелловуин? Честно говоря я сама далеко от этого праздника. Но вот когда видишь забавные штампы, так руки сами тянуться творить чего нибудь. Это первая моя открытка на тему хелловуина. 



 Теперь пришла очередь для тэжика. Он неимение заколдованный-зачарованный. 
Если в открытке я игралась с красками и штампами, то в тэги  - спреями и пастами. 

Хочу показать еще что-то кроме скрапа....
Полюбилось мне вязание крючком - круглых салфеточек. Я от них просто фанарею)))) Это моя слабость. Так, что если вы знаете хорошие бложики или есть схемки  -делитесь со мной не думая ;) 
приглашаю на задание Осенний лес

1 комментарий:

  1. Какие шкодные Тыковки и совсем не страшные,а добрые! Мы резвимся на этот праздник ради детей и подурачится! Вешаем милые привидения по квартире,иногда устраиваем пати...твои салфетки поражают,так оригинально и уверенно осваиваешь сложную технику и мастерски воплощаешь в жизнь задуманное! Молодец! Не останавливаешься!

    ОтветитьУдалить