9 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #1 / Joint project "Mess in my head" #1

У меня горы собираются отрезков бумаги. Я их утилизирую на открытки, но не когда не показывала их. Не думала, что в этом направление есть столько поклонников. С этого момента буду стараться показывать. Открытки с обрезков больше эмоциональный взрыв чем продуманный творческий ход. Беру коробочку и по настроению вытягиваю те или иные обрезки в одной гамме. Делаю фон, надпись и все. А вот по СП, предлагают еще картинку и сухоцветы - интересно я вас скажу.
Вот мой результат. Мне понравился!
1 этап по СП Беспорядок в моей голове 



 участвую:

Тематическое задание "Гербарий" а вот баннер почему-то не добавляется :( высвечивает мне ошибку 


Задание - Бумажный пэчворк или лоскутный скрапбукинг- Я люблю скрапбукинг
Утилизируем остатки 
http://fabrika212.blogspot.de/2015/08/blog-post_20.html

40 комментариев:

  1. Как здОрово! Вот это я понимаю утилизация))) Букет милый такой получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Умница! Здорово!
    Поздравляю! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка, и букетик из сухоцветов понравился очень)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такой великолепный сложный фон! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько там всяких кусочков...... сколько деталей........ красота)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо, что ты со мной, друг!
    Знаешь, твоя открытка очень сильно выделяется на фоне остальных))) И дело в фоне работы... Это не просто фон из кусочков, это целостная и осмысленная мозаика, первой моей ассоциацией было - "стена с картинами". Так и есть, каждый кусочек играет свою роль, так или иначе приковывает к себе внимание. Это настоящий талант вот так использовать небольшие кусочки бумаги! И, конечно, не обойду стороной сухоцветы, очень оригинальны и неожиданны :)
    Спасибо тебе, буду ждать на следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, открытка прекрасная! вся цельная, уравновешенная, многодетальная!
    Правда, такой темный фильтр фото сильно усложняет рассматривание, хотя и смотрится стильно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый фон!!! Такой цельный, гармоничный. И букетик такой милый,,))Красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открыточка, очень оригинально - букетик из сухоцветов)) Баннер наверно можно сохранить в формать джипиэг и добавить. Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! В отличие от остальных работ первого этапа, которые я посмотрела, у Вас совершенно нет впечатления, что открытка из обрезков! Всё чётко, аккуратно. И букет заслуживает отдельных слов восхищения) Оля, Вы его чем-то покрывали? Не боитесь, что разрушится от соприкосновения с конвертом, например?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля очень понравилась твоя открыточка, такая уютно лесная, спасибо от Скрапоголиков и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какая красота!!! Мне очень нравится) Прелесть) Спасибо от Фабрики 212)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля бесподобная открытка !!! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, интересная многослойность, хочется рассматривать! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить