15 июля 2018 г.

Свадебная открытка

Всем привет! 
Расскажу немного о процессе и маленьких хитростях. 
Для платья использовала шебби розовую пудру от Фабрики Декору. Я уже не однократно говорила, что это моя любовь. Но вот с чем я столкнулась, что для костюмчика подходящей пудры не оказалось, чтобы и цвет был и глиттер. 
И шо я придумала?  - Все просто - смешала гранитную пудру с глиттером - и в результате новая пудра с глиттером :) 
Так, что скрапбукинг -  это такое хобби, где можно и нужно экспериментировать! 





а вот эту гортензию я делала сама! (кто похвалит меня, тот получит сладкую конфету) 
чипборд от  WOODchic 
участвую: 
чипборд покрыт пудрой с глиттером 




розовая шебби пудра, пудра гранит, глиттер. 


До новых встреч, ваша Оля Агрум! 




14 комментариев:

  1. Оля, "хвалю" за цветок))) Сама редко-редко делаю и всегда восхищаюсь мастерицами, которые не жалеют на это сил - это довольно трудоемкая и творческая работа) спасибо, что делитесь красотой от блога ССК

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, чудесная открытка! А гортензия словно настоящая! Спасибо за участие в задание от ДК BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прелестная открытка! И цветок ваш замечательный! Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка определенно хороша, а цветок тоже просто прелесть! Спасибо от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  6. Да со скрапбукингом вообще не заскучаешь)) тут можно экспериментировать постоянно и находить интересные и даже невероятные решения!))) а костюмчик то гламурный получился, Оля))
    так, насчет гортензии...она на самом деле прекрасна и нежна!) но в очереди за конфетой я пятая и пока последняя, скажу, чтобы после меня уже не занимали)))
    Спасибо, что творите с нами, Нина Королек Птичка и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, есть еще конфетки?))) Ну что ж такое, у всех ножи для гортензий и только я без них пока. Пудру с глиттером тоже люблю нежно, у тебя получилась замечательная парочка! И, конечно же, благодарим за использование материалов от Фабрики Декору и участие в нашей Галерее!)

    ОтветитьУдалить
  8. красивая открвтка!Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая классическая свадебная открытка!
    Спасибо вам за украшение Галереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить