22 января 2014 г.

Помогите спасти сына! Не пройдите мимо, прошу вас - ПЕРЕПОСТ ЗАКРЫТ!!!!

Помогите! Я просто в отчаяние. Кто следит за моим блогом то наверное видели и ранее мои посты о моем сыночке. Но в этот раз это кричащий пост. Я просто разбита и выбита из ног! Прошу кому не трудно дайте перепост, кому не жалко и есть возможность помогите мне собрать деньги! Очень ваш прошу!
Первая операция была запланирована и сделана в октябре, 2013 г. Но затем пошли усложнения, и в срочном порядке нужно было делать вторую. Как могли насобирали деньги со всех карманов. И думалось, что все. Но вот опять пришла беда - у Димы опять начал загнивать шов, это говорит о том, что у него опять гниет позвоночник. Ему нужно срочно делать операцию. Третью операцию за последних два месяца. Обращаюсь ко всем, помогите мне, у меня просто нет от куда уже взять денег. За последнее время все деньги ушли на лечение сына. Я просто не знаю от куда их взять, потому прошу вас поддержите моего Димочку! Я не умею просить денег, и не знаю как, ведь раньше никогда этого не делала, как-то выгребалась, но в этот раз это просто крик души.


Написать мне лично olgachurpita@mail.ru

БЛАГОДАРЯ ВАМ - 
СОБРАНА СУММА НА ЛЕЧЕНИЕ ДИМОЧКИ!!!! 





 

284 комментария:

  1. Ответы
    1. Почтовым переводом
      Лещенко Ольга Владимировна
      а/я 52
      г.Фастов
      Киевская обл.
      Украина
      08500

      Удалить
  2. Олечка, надеюсь моя хоть и незначительная сумма поможет вам в эту не легкую минуту, а также откликнутся все не безразличные люди. Верю, что все пройдет хорошо, а вам терпения и не отчаиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка. Мне дорога каждая гривня, даже одна. Я просто в таком отчаянье. Это такой сложный поворот в жизни... я еще как-то вторую операцию пережила, а третью и не знаю как.... чую, что сдаю.... А держатся нужно, для Димочки.
      Спасибо еще раз Оленька!

      Удалить
  3. Олечка, я переведу сегодня деньги и уверена, что еще большое количество небезразличных людей помогут и сумма соберется, а главное твой сыночек выйдет с больницы здоровеньким! Будь сильной мамой, всё будет хорошо, пройдёт время и ты будешь с болью лишь только вспоминать о тяжелом периоде в жизни твоего крохи!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настя. огромное человеческое спасибо

      Удалить
  4. Оля, сегодня пополню карту и тоже переведу денежку! Не отчаивайся! Всё обязательно будет хорошо,мир не без добрых людей и Димочка обязательно в скором времени поправится!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, а в Москве в Приват банке положат на твою карту?
    Или может лучше Контактом тебе переслать... я что-то почтовым переводам не доверяю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю что у вас есть Приват, это нужно у вас узнать. Не когда с этим не сталкивалась!

      Удалить
    2. ладно я сегодня уточню у них...., если откажут, то контакт подойдет?

      Удалить
    3. денежная электронная система перевода, я часто на Украину через нее отправляю

      Удалить
    4. у меня еще спросили за этот контакт, но я не знаю что это, и где получать тогда эти деньги. А где можно про это почитать?

      Удалить
    5. у вас в городе 12 пунктов есть
      http://www.contact-sys.com/where/list/0/list/804/6988/

      Удалить
    6. тогда Ул. соборная, 18, г.Фастов
      ОЩАДБАНК
      ТОБО №10026/0660 Ф-ЛА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО Г. КИЕВУ И КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ
      А какие нужно еще данные?

      Удалить
    7. Не, там отделение не важно... главное адрес, ФИО и все.... получаешь там где тебе удобно )))) очень удобная система... и деньги сегодня уже даже можешь получишь.... правда если я до 16.00 успею к ним попасть...

      Удалить
    8. Оля, у нас в городе тоже нашла пункты перевода Контакт. На Украину думаю, будет проще, чем почтой.

      Удалить
    9. Катя, Адрес домашний получателя? указывать при переводе, правильно? Ох.. так редко имею дело с банками и переводами...
      Оля, тогда свой адрес точный. Завтра доеду до отделения ближайшего, сегодня уже ночь у нас почти.

      Удалить
    10. так адрес мне свой где проживаю или прописка, что в паспорте?

      Удалить
    11. http://contact-sys.com/howsend
      вот тут подробно

      Удалить
    12. тогда вот данные
      Украина, г.Фастов, Лещенко Ольга Владимировна

      Удалить
    13. Девочки, контакт и юнистрим - самые дешевые переводы из России, у меня работодатели русские, я так свою зарплату получаю. Юнистрим - 0,8 процента, контакт по-моему столько же. и без указания места получения, то есть можно эти переводы получить в любом банке

      Удалить
    14. Девочки, если будете отправлять через Contact, то надо сообщитьОле номер перевода и сумму (это надо будет сообщить при получении денег).

      Удалить
    15. да некоторые предлагают собрать в России деньги, а потом одним переводом отправить Оле. каждый перевод оформляется 10-15 минут. представьте, если каждый отправит отдельно, сколько придется в банке пробыть, чтобы все получить

      Удалить
    16. я бы могла свою карту Сбербанка предложить для сбора, у меня по ней движения практически нет, так что все поступления будут для Ольги, не нужно будет разбираться
      на случай, если никто больше не предложит
      только моя до конца февраля будет действительна, потом новую буду оформлять

      Удалить
    17. Я свою карту недавно поменяла, и она у меня тоже пустая, так что, если надо, тоже могла бы собирать деньги, чтобы потом все разом перечислить Оле.

      Удалить
  6. Олечка,ти тримайся!Все буде добре!!!
    Допоможемо чим зможемо!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, держитесь, главное не падать духом, ведь спокойная и заботливая мама - это самое важное, что нужно сейчас Диме. Ну и скорейшее выздоровление конечно! Перевела немного денежки. Надеюсь, что наши небольшие вклады, соберутся в нужную сумму и помогут Димочке справится с болезнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Альбина. Спасибо за любую сумму. Стараемся держатся, но очень трудно

      Удалить
  8. Олечка, я желаю выдержки и терпения и сыночек обязательно поправиться. Сделаю перепост вечером и всем миром поможем! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка! держись! самое главное - спокойствие! сделаю перепост и помогу чем смогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка, от всей семьи большое спасибо!

      Удалить
  10. Олечка, не падай духом, держись!! Денежки соберутся и твой сыночек поправится!! Перепост сделала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галина, от всей семьи большое спасибо!

      Удалить
  11. Весь мир с тобой! Мы все поможем! ДЕРЖИСЬ, МОЯ ХОРОШАЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любаша! Вот и опять я в ваши края.... а так не хотелось бы....

      Удалить
  12. Олічка, тримайтесь!!! Хай все у вас буде добре!! Синочок обов"язково вилікується! Хай Господь благословить твоє дитя і пошле йому міцне здоров"я!!!
    Обов"язково перекину якусь суму і зроблю перепост.

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка,держитесь помогла чем смогла, перепост и в блоге и в контакте сделала. Мир не без добрых людей.Все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, присоединяюсь к пожеланиям! Все будет хорошо, главное в это верить!
    А "Золотой короной" можно перевести? Мне так удобнее всего, а то в нашем городке особо не разбежишься :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украина, г.Фастов, Лещенко Ольга Владимировна

      Удалить
    2. там телефон можно свой указать вроде и потом просто номер перевода сообщить

      Удалить
  15. Олечка, только что скинула денежку. Надеюсь, что моя незначительная сумма поможет Димочке. Благословений ему! Пусть Бог его исцелит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я так молюсь, чтобы Господь его исцелил!

      Удалить
  16. Оленька, моя родная. Держись, куколка. Я тебя понимаю как никто другой, сама скоро собирать буду. Я тебе скину денежку и сделаю максимальный перепост. Димочке привет от Игорешки, у нас у всех все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  17. Какое солнышко маленькое- сыночек! Дай Бог, чтобы поправился! Олечка, держись!

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, дорогая, крепитесь! Главное верить в то, что малыш обязательно выздоровеет! А мы с девочками поможем тебе материально! Не отчаивайся, все будет хорошо! Сейчас перекину деньги на карту и сделаю репост в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, не падай духом! Пусть Бог благословит вас всей семьей! Он рядом, Он помогает! Уже сейчас помощь идет к тебе отовсюду...
    Сейчас перечислим и я сделаю перпост везде, где можно.
    Буду молиться за полное исцеление сына! "Все возможно верующему!"

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, держитесь! Все обязательно наладится и Дима поправится!!! Ты главное не падай духом, ему ведь мама с улыбкой нужна:)
    Рассказала в группе, сейчас переведу что смогу.

    ОтветитьУдалить
  21. Пусть сумма скорее соберется, в скрап-сообществе много небезразличных людей, хорошо, что обратилась... И пусть эта операция поможет, и сынок поправится совсем!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, уверенна, все наладится! Столько неравнодушных людей помогут справится. Главное - верь в хорошее, будь сильной, мы рядом)

    ОтветитьУдалить
  23. Дай Боже здоровья сыночке вашему и вам! Распространю сообщение в сетях, верю в то, что Дима поправится! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, а может вам самой в Сбербанке России карту оформить? Есть там у вас отделения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в моем городе это вряд ли. У нас не все банки Украины. Надо узнавать.

      Удалить
  25. Оля, дайте номер телефона, переведу Золотой короной денег немного Вам. Диме сил и здоровья, пусть всё у него будет благополучно и болезнь уйдёт навсегда.

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка,держитесь!Перевела Вам денежку и сделала перепост.Пусть Бог благословит и каждая гривна умножиться.Не сдайтесь.Господь не даёт нам испытания больше того,что мы можем вынести.А значит Вы обязательно справитесь.Верьте.Вера творит чудеса!

    ОтветитьУдалить
  27. Оленька, держитесь. Сейчас постараюсь сбросить денежку.

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, держитесь! Верю, что наши молитвы помогут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам от всей нашей семьи. Молитесь!

      Удалить
  29. Оля, держись! Перепост сделала. Написала тебе письмо на почту, пришли недостающие реквизиты.

    ОтветитьУдалить
  30. Олічка ми з вами!!! Все обов"язково буде добре! Ви тільки вірте!!! А ми обов"язково допоможемо!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, я буду молитись за твого синочка.. Все має бути добре, по іншому бути не може!!! Тримайтесь та настройтесь на одужання.. Я допоможу, чим зможу

    ОтветитьУдалить
  32. Олечка, перевела денюжку, все будет хорошо! Сил и здоровья!!! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, держитесь, здоровья. прости сумма небольшая (тоже родственники болеют, нужно помогать)

    ОтветитьУдалить
  34. Олечка, мы мыслено с вами!!!помогла, хоть чуть:))!!!держитесь!!!дай Бог вам помощи!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, держитесь
    много нет, но завтра сброшу, сколько смогу
    а лечитесь где?
    может смысл есть съездить в Ситенко, у нас, в Харькове. тут хорошие врачи, можно договориться о консультации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. операция в России, Питер

      Удалить
    2. да, Оль, я поняла, на ФБ запостила, реакции немного есть

      Удалить
  36. Оля. а полное название банка? ЗАО МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК" ? Попыталаст перевести через сбербанк онлайн, там приватбанк выпадает только в таком названии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня через интернет банк не получается, без БИК банка не пропускает

      Удалить
    2. Если полное название ЗАО МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК, его БИК 044585342. пытаюсь добить сбербанк онлайн.

      Удалить
    3. полное название Приват Банк в Украине и все. Не знаю другого.

      Удалить
  37. Оля, держись и даже не думай сдаваться ради сыночка. Мы чем сможем - поможем. Сделала репост вконтакте и вечером скину немножко денег с мужа карты, а то на своей нет. Верь в чудо и Бога и все будет хорошо. Здоровья и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Верим в Бога! Без Него не как!

      Удалить
  38. Олечка крепитесь! Бог вам в помощь! Дети это святое!

    ОтветитьУдалить
  39. Сил, веры и держаться, Оля! Димочке огромный посыл на выздоровление и успешную операцию!!! (на почту сбросила №перевода). Верю, всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. номер счета получила. спасибо большое. Очень вам благодарна

      Удалить
  40. Оля, держитесь, только не сдавайтесь
    понимаю, как вам чудовищно трудно сейчас
    у меня вопрос - до какого срока нужно собрать денежку? просто я раньше следующей недели в банк никак не выберусь, не с кем деток оставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деньги собрать нужно чуть меньше как за месяц, но если будут позже, не страшно.

      Удалить
  41. Оля, перевела Вам сколько было. Держитесь, все обязательно наладится. Главное, верить в это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Я рада каждой гривне! Главное, чтобы от чистого сердца! еще раз вам спасибо

      Удалить
  42. Оля, а карта у тебя MasterCard? и полное название банка напиши, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да карта MasterCard, полное название Приват Банк в Украине и все. Не знаю другого.

      Удалить
    2. Жаль, значит, через Сбер не получится. Завтра Контактом попробую.

      Удалить
    3. спасибо и за это, мне очень приятно осознавать, что есть люди, которым не безразлична судьба моего сыночка. Спасибо вам!

      Удалить
  43. Олечка, дорогая! Держитесь!... Попрошу сына помолиться за твоего... он сможет!... Сейчас сделаю перепост, обязательно и решу, как перевести денежку, потом еще напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам большое. И отдельно за молитву! Мы очень в ней нуждаемся!

      Удалить
    2. Олечка! Все сделала, что обещала! Сын помолился. уже... И денежку перевела - на карту Сбербанка Юлину! Мне так быстрее, ну а значит и до тебя дойдут деньги, как вы с Юлей договорились! Почему-то уверена, что нужная сумма соберется вовремя! И обязательно все получится! С Божьей помощью!!!!

      Удалить
  44. Перевела на карту Привата,капля в море,но с мира по нитке.....сил вам и поддержки со всех сторон и небес! Не совсем имею право,но спрошу-Может в Феофанию??? Там есть специалисты данного профиля,лучше там,а деньги везде берут,но нужно попасть к специалисту....и операции там делают хорошо.
    Мы все вместе верим и молимся за вас взявшись за руки! На свете есть чудеса,они там,где в них верят!!!!Здоровья!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, для меня каждая капля - это глоток надежды!

      Удалить
  45. Здоровья Вашему сыну! Вам сил и терпения.
    Перекинула на карту Привата чуть денежек..

    ОтветитьУдалить
  46. Оля, держитесь! Знаю что такое, когда более ребенок... Надеюсь смогла хоть немного помочь.

    ОтветитьУдалить
  47. Оля, пришла в ужас, как прочила! Крепитесь. Перевела вам на приваткарту. Это конечно ничто, в маштабах операции, но по чуть чуть и дай БОГ все сложится!! Держу за вас кулачки! Выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
  48. Олечка! Дай Бог здоровья! Молимся за твоего сыночка! В нашем челлендже организовали сбор на карту Сбербанка для тех, кто в России и нет у кого контакта. 11 февраля все, что соберем переведем тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сделано в Оренбурге" http://orenscrap.blogspot.ru/2014/01/agrum.html

      Удалить
    2. спасибо! перепостила тоже уже с этой информацией

      Удалить
    3. Девочки, а как можно к вам присоединиться? Я бы кинула денежек немножко на СБ карту, только номер где посмотреть?

      Удалить
  49. Оля, делаю репост, и, конечно, помогаю, как могу.
    Держитесь!
    Все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  50. У меня в блоге есть баннер с Катюшей Радевой, это дочь моих коллег Валерия и Оксаны. Ситуация такая же. Ребята обращались за помощью самыми разными способами. (и СМИ, и интернет, и т.д.).Сейчас ребенок на лечении в Германии. Помогали все, не только Украина. Вот ссылка на страничку Благотворительного марафона. (http://vk.com/club60460510) , а это админ. группы Инна Мялковская http://vk.com/id37887316. Оля, Вам стоит обратиться и к ним за советом и помощью в организации сбора средств. Это нормально обращаться с просьбами, стучать во все двери. Чем больше людей услышат , тем лучше.Деньги отправила.

    ОтветитьУдалить
  51. Дай Бог вашему Димочке здоровья! Перевела на карточку.

    ОтветитьУдалить
  52. Олечка, держись! У Димочки все будет ХОРОШО!!! Здоровья и терпения!!!
    Сделала перепост.

    ОтветитьУдалить
  53. Я надеюсь, что народ поможет! И нужную сумму соберем.
    Сегодня перевела немного.

    Сын - обязательно выздоровеет. Здоровья ему! Мы держим кулачки.
    С ув. Евгения Курдибановская.

    ОтветитьУдалить
  54. Оля, держись, милая! Я знаю, каково это....Пусть Дима выздоравливает)))) С миру по нитке - глядишь и все будет хорошо))) Не падай духом - ребенку НУЖНА здоровая и улыбающаяся мама!!!
    Делаю репост ,а завтра немножко денег переведу.

    ОтветитьУдалить
  55. Олечка, держитесь!! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  56. Олечка, терпения вам всем и сил! Димочке скорейшего выздоровления! Денежку перевожу через Mystery (Юля Зайцева)

    ОтветитьУдалить
  57. Оля, держись! Я тебе отправила важное письмо на почту с информацией, загляни!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Прочла, и вам в блоге ответила. Спасибо

      Удалить
  58. Оля, ты писала про Ощадбанк. Я сегодня утром там была у себя в Киеве, простояла в очереди 1,5 часа - там дурдом. Многим людям вчера вечером в 9 часов пришла смс, что их карточки заблокированы. Сегодня я наблюдала толпы людей, которым теперь надо писать заявление на замену карточки, потому что ту их уже не могут разблокировать о_О
    Я в том плане, если у вас так же, сможешь ли ты оперативно там снять деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я получаю все через Приват банк, дома через приват24

      Удалить
  59. Оля, Димочка обязательно поправится! Он сильный и ОБЯЗАТЕЛЬНО справится со своей болезнью и будет радовать свою мамочку.Все будет хорошо!
    Сегодня перевела денежку.

    ОтветитьУдалить
  60. Оля, держись!!! Сынуля обязательно поправится! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Оленька, держитесь! Мы с Вами.

    ОтветитьУдалить
  62. Прочитала о вашей беде в блоге Тани Флер. Понимаю, что мой перевод это лишь капля в море, но думаю она вам пригодиться. Сыночку выздоровления, а вам сил и надежды на лучшее
    Ольга Швец

    ОтветитьУдалить
  63. Нас много - надеюсь все откликнуться! держитесь! Расскажи сынуле о нашей поддержке - пусть ему сил от нас прибавится!
    Солнышко выздоравливай! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня. Сынуле передам! Он очень верит и молится!

      Удалить
  64. А банковская карта у вас Виза или Мастеркард?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть позже перечислю вам немного. Дай Бог вам здоровья!
      Разместила ссылку у себя в блоге http://luera-toy.blogspot.com/ Надеюсь больше людей откликнется.

      Удалить
  65. Я завтра постараюсь отправить вам денежку. не много, но надеюсь она вам тоже поможет. как говориться с миру по нитке....держитесь!

    ОтветитьУдалить
  66. Оленька!!! От всей души желаю Димочке скорейшего выздоровления!!! Ни в коем случае не отчаивайся!!! Ты сыночку очень нужна!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Олечка крепись! Сил твоей семье и Ангела хранителя!!! Немножечко на карточку перевела, перепост сделала, девочки подтянуться, поможем!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Оля, держись, чем сможем - поможем, завтра немножко и свой вклад внесу, дойду до терминала, хоть это и капля, но вместе всегда легче, чем одному.

    ОтветитьУдалить
  69. Оля, держись!!! Всё будет хорошо! Скорейшего выздоровления Димочке!

    ОтветитьУдалить
  70. Оля! У двух своих ПЧшек прочитала про ваше горе. Сидела, читала и плакала! держитесь! Главное - верить! Денежки постараюсь перевести девочкам на карту Сбербанка. Выздоровления Димочке!

    ОтветитьУдалить
  71. Девочки изРоссии. Сейчас в приват банке есть услуга перевода денег без комиссии с России в Украину. Нужно пополнить через любой терминал в России, указать фамилию и номер телефона (украинского оператора к которому привязана карта приват банка) http://www.privatbank.ru/perevody/privatmoney/privatmoney-bez-komissii/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля за информацию, может она поможет

      Удалить
  72. Оля,держитесь!!Сыночек выздоровеет обязательно!!!Репост сделала,немножко денежек перевела на карту СБ в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  73. Оля, держитесь! Надо верить в лучшее и все будет хорошо! Небольшой перевод на приват и репост сделала.

    ОтветитьУдалить
  74. Оля, сил вам, терпения и выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  75. Олічка, сонце, тримайся!!! Буду за вас молитись. Перепост зробила і всім друзям повідсилала повідомлення. Вірю що світ не без добрих і щедрих людей!

    ОтветитьУдалить
  76. Оленька,терпения и веры Вам! Здоровья,здоровья Димочке! Поверьте,неравнодушных очень много вокруг Вас.У нас всё получится!
    Дай Бог Вам и Димочке здоровья!
    Сегодня пополнила Вашу карточку ПриватБанка.

    ОтветитьУдалить
  77. Олечка, держитесь, крепитесь. Все Вам помогут, Все будет хорошо!!!! Я тоже сегодня брошу все что смогу. У нас вместе все получится!

    ОтветитьУдалить
  78. Дима, держись! Молимся за тебя и твою мамочку!
    +немного на Приват...

    ОтветитьУдалить
  79. Держитесь, все будет хорошо. Обещаю молиться за Вас.
    + Приват24

    ОтветитьУдалить
  80. Здоровья малышу, всё просто обязанно быть хорошо!!! Сделала небольшой вклад на вашу карту привата...

    ОтветитьУдалить
  81. ПОст и у себя написала, и отправила что было на карточке.... Крепись Ольчик!

    ОтветитьУдалить
  82. Оля, держись, уже писала тебе, но добрых слов не бывает много. Все будет хорошо .главное верить!! Кинула денежку, сделала репост, ты не одна!! Люди обязательно помогут!!

    ОтветитьУдалить
  83. Олю, тримайся! З Божою ласкою все буде добре!
    Дмитрику здоров"я!
    обов"язково завтра перекажу гроші

    ОтветитьУдалить
  84. Оля! Дай Бог Вам сил и сыну здоровья! Не знаю поможет ли моя информация- мне в свое время помогли Мир в ладошке и форум апостола Андрея Первозванного! Может там разместить информацию, и вам обязательно помогут! Крепитесь!

    ОтветитьУдалить
  85. Олечка, держитесь!! Репост сделала, немножко перевела.
    Хочу сказать что ты большая умничка!! Не падай духом, самое главное!
    Не знаю у кого и где оперировались вы. Но расскажу свой собственный опыт. Делали мне тоже три года назад в институте в Киеве нейрохирургии операцию, и как ты понимаешь с последствиями. Удаляли два позвонка, через три месяца был тоже не шов,а мясо. Нашла другую клинику. Называется международный центр нейрохирургии, Курилец у них отличный нейрохирург. Просто посмотри информацию, http://www.neurosurgery.com.ua/
    Исправляла я там, конечно не дешево, но спасибо им огромное!
    Они берутся даже за сложные и непрогнозируемые случаи.
    Еще хочу сказать что нужно создать группу в соц.сетях. Это тоже вариант, только группу обязательно веди, не бросай. Я иногда в детской благотворительности участвую. Вижу реальные истории когда люди собирают, даже на пересадку костного мозга. Если сама устаешь или некогда сейчас этим заниматься, поставь кого-нибудь активного на админа.
    Еще вариант в благотворительный фонд обратиться, зарегистрироваться. Только они все работают после установки диагноза и выставленных счетов.
    А за мальчика тоже буду молиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Курилеца знаем лично. Мы у него консультируемся! Но мы для их клиники маленькие, дети у них от 14 лет.

      Удалить
  86. Олечка, держитесь!!! Хорошо, что ты написала! Вместе мы все сможем)))) Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  87. Оля, думайте о хорошем! Все обязательно будет хорошо!!! Обязательно!!!! Все постараются помочь..а ведь когда нас много... бороться легче!!!! Не падать духом ни в коем случае!!!! Сыночек поправится!!! Сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  88. Дай Бог здоровья Диме ! Сил вам и веры!

    ОтветитьУдалить
  89. Олечка, на когда назначена операция? И какая сумма нужна? Сделаю репост, помочь смогу не раньше конца февраля.

    ОтветитьУдалить
  90. Держись, Оля! Всё обязательно наладится!
    Димочке - большой привет и пожелания выздоровления!
    Перешлю денежку в ближайшее время.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  91. Оленька,желаю сыночку выздоровления! Вам всё удастся ! Вы справитесь! Всё будет хорошо!!! Держись.Перевела денюжку,если не будет хватать-пиши ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  92. Оленька, держись, крепости духа тебе!!! Сынуле наикрепчайшего здоровья! Нужно верить, что все пройдет благополучно и операция, и реабилитационный период! И необходимую сумму мы наберем всем миром, все вместе!!! Детки - это наше счастья, наша жизнь! Почти все мы мамы, и должны беречь наших деток, и помогать друг-друг!!! Держись, Оля, и не унывай, это тоже очень-очень важно!!!
    Перевела на карту Сбербанка немного.

    ОтветитьУдалить
  93. Оля, держитесь и не падайте духом! Сынуле скорейшего выздоровления!
    Перевела деньги на карту СБ, где общий сбор

    ОтветитьУдалить
  94. Олечка, перевела денежек немножко. В начале февраля еще переведу.

    ОтветитьУдалить
  95. Ольга, я отправила системой Контакт немного денег. Перевод №281325
    Держитесь, все будет хорошо! Я в это верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, деньги получила. Но номер нужно писать в личном сообщении. Чтобы другой не воспользовался!

      Удалить
  96. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  97. Оленька! Самое страшное это когда болеют наши дети. Верю, что сыночек скоро поправиться и будет радовать маму. Денежку перевела.

    ОтветитьУдалить
  98. Оля а вы уже получали через контакт? Просто напишите как лучше, девочкам на СБ или через контакт, у нас привата нет. Я контактом не пользовалась, но пункты у нас есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получаю. Очень просто мне оказывается получать, не выходя из дома. Спасибо

      Удалить
  99. Ольчик, держись! Перевела денежку через приват 24.!

    ОтветитьУдалить
  100. Ольга, держитесь, всё обязательно будет хорошо! Денежку Вам перевела. Дай Вам Бог здоровья!

    ОтветитьУдалить
  101. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  102. Извини, опера глюкнула и сообщения пришлось писать несколько раз, а потом все 8 штук и появились........

    ОтветитьУдалить
  103. Олечка, от всего сердца желаю добра твоей семье и успешной операции сыночку. Пишу со слезами на глазах. Моя капля в море в общем сборе через карту СБ. Держись, мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  104. Оля, Бог в помощь! Держитесь и не теряйте надежды!

    ОтветитьУдалить
  105. Всем большое спасибо. Уже не успеваю ответить каждому. Отвечаю только на вопросы. Но прошу не обижаться, если не ответила каждому персонально! Знайте, что я благодарна каждому, в особенности Димка передает всем большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Димке привет от всех нас! Мы за него кулачки держим!

      Удалить
  106. Олечка, держитесь. Дай Бог Вам сил и терпения, а сыночку здоровья. Завтра переведем, сколько сможем. Крепитесь.

    ОтветитьУдалить
  107. Олечка, все будет хорошо, завтра отправлю непременно, только прочитала. Сыночек непременно поправится, мы все этого хотим. Помолимся за него

    ОтветитьУдалить
  108. У Тани Батрак увидела еще инфу:
    Девочки из России. Сейчас в ПриватБанке есть услуга перевода денег без комиссии с России в Украину. Нужно пополнить через любой терминал в России, указать фамилию и номер телефона (украинского оператора к которому привязана карта приват банка) http://www.privatbank.ru/perevody/privatmoney/privatmoney-bez-komissii/

    ОтветитьУдалить