22 октября 2015 г.

Тєги нужно всем! + видео МК


Это был конец рабочего дня. Словно на крыльях летела к почтовому отделению, так как знала, что меня ждет мега посылка. Когда в последние минуту перед закрытием, вбегаешь в почтовый зал, чувствовала себя олимпийцем участвующего в беговом марафоне. Была не большая очередь. Стою  такая вся светящая..... улыбка до ушей,  ничего не слышу, ничего не вижу, нахожусь в другом измерении, так как перед глазами  уже  только она.... моя бумага.... И тут "инопланетный" голос  - "Девушка, а доставка уже сегодня закрылась". КАК? ВЫ ШУТИТЕ? Первое было -  возмущение, второе - наворачивания слез на глаза... В один миг мир провалился сквозь ног, все вокруг рухнуло тяжеленным камнем, который лег на дно.... нужно ждать..... до следующего дня.... это вечность.... Смирившись с тем, что жизнь ко мне сурова готова была двигаться в сторону выхода. Но тут неожиданно появился мой "спаситель" добрая женщина, которая говорит "Так я могу посылку выдать, я знаю даже где она лежит, а в доставке заказное письмо, но я его тоже могу выдать" И вот только скажите, что на свете нет добрых людей на почте, не поверю! :)

Получила я свою коробку счастья! Радости выше крыши!  Счастья было столько, что я мужа не дождалась и перла эту коробку домой сама, с гордостью!

Больше всего мне приглянулась коллекция "Натюр". Для меня она оказалась универсальной. Ее теплые и нежные оттенки просто шикарные, а главное можно сочетать с другими коллекциями. Больше всего мне понравились листы - Нежность, Вдохновение, Моменты, Ветер, Карточки, Тэги. Крафт это сила!!!  На одном дыхание  получились тэги. Скоро праздники, и Новый Год, и Рождество, и День Влюбленных, да и вообще не нужно ждать праздников, чтобы такую красоту кому-то подарить. Тэги нужно всем!!!!




и предлагаю вам посмотреть видео МК , подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, мне будет очень приятно.


мк создан для блога fleurpaper.blogspot.com

2 комментария:

  1. Какая ДОбрая посылка! Я представляю этот творческий порыв поскорее сесть за скарп-стоик и творить Чудеса! Ведь мы в них верим! И вот они с нами,рядом!!!! Посмотрела МК в блоге по ссылке,у тебя они почему-то не запускаются! Проверь!
    Красивые ТЭги и спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже видела МК-класс!! Спасибо за красоту!! И отдельное спасибо за песню-открыла для себя новую группу,раньше не знала о них))

    ОтветитьУдалить