14 октября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 4 этап - ВЫРЕЗАЛКИ+СЕКРЕТ

Всем доброе время суток! 
 Сегодня у меня был день настоящего скрапоголика. Я скрапила ,отдыхала и снова скрапила. 
Не жизнь, а сказка :) 
 И эта сказка о осени.... о моей осени. 
Продолжаю творить над своим альбомом. 
Альбом делаю в проекте Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы"
Не заметно подошел 4 этап. 
На 4 этапе вырезаем и "секретничаем". С вырезалками все просто, берем ножницы и вырезаем.
У меня это листики на дереве, грибочки, веточки. Грибочки очень понравилось вырезать. Не скромно - но я в восторге от результата))) сама себя удивила. 
А теперь о книжном шкафе! 
Это моя любовь! Волшебничала над ним не один вечер.
В моем альбоме должно быть все продуманным, и главное - мое. 
Я люблю читать книги. Но из-за недостатка времени, на это увлечение остается мало времени. И за,  что еще люблю осень  -так это за дожди!!!! Да, да - дожди! Дождь это время чтения! 
Старинный книжный шкаф не случайно оказался на развороте. 
А как вам разбитое стекло? Шкаф же странный, живет в осеннем сказочном лесу. 
Догадались где прячется мой секретик? 
За шкафом, вы правы :) 
За шкафом прячется книга для фотографий. Кстати, очень классная идея, подложки для фото из книжных страниц. Как по мне смотрится оч круто! 
Много писать не буду! 
Рассматривайте все детальки на фотографиях. 












http://charmedscrap.blogspot.ru/2017/10/vs-4.html


11 комментариев:

  1. Какая красота необыкновенная!!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий разворот!!! А какой шкафчик! Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятный разворот! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Шкаф шикарный!!! супер разворот! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный разворот! Красиво и оригинально! Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  6. какой здоровский шкафчик!!Супер!!

    ОтветитьУдалить