3 февраля 2013 г.

Поздравьте меня))) я в ДК!!!

У меня хорошая новость. Меня пригласили в ДК замечательный блог "Штампы с любовью" . Чему я безумно рада. Я давно хотела туда попасть, очень мне там нравится :)))
И даже приглашение было раньше, но в связи с переездом и отсутствием интернета я это приглашение пропустила :( чему очень расстроилась.

И первое мое задание в блог в качестве ДК в проекте Сочетание цвета. И сегодня это красный цвет с.... у меня красный с белым:
А всех вас приглашаю принять участие в этом задании. Тем более на носу день Валентина и это очень хорошая возможность сочетать красный еще с каким-то цветом ;)
И не забывайте делиться своими творениями ;)
Все условие и само задание живет по этому адресу.

17 комментариев:

  1. Поздравляю!!!Чудесный блог,прекрасная команда и непревзойдённые штампы!Творческого вдохновения!Красивого творчества!
    Прекрасная открытка.Буду думать над заданием...

    ОтветитьУдалить
  2. Мої вітання! Листівка просто супер-красива. Отримала твою атску дуже-дякую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. за атс очень рада, что уже добралась к тебе

      Удалить
  3. Оля, поздравляю от всей души! ) Открыточка чудесная )

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с ДК!! Открытка супер! Люблю красный цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Если красный любишь, значит однозначно нужно принимать участие ;)

      Удалить
  5. Оля,поздоровляю з набором в ДК!
    Чудова листівка і завдання) Шкода,я якраз за день до оголошеного завдання зробила і показала листівку біло-червону:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Тогда срочно нужно делать еще одну. Время еще есть ;)

      Удалить
  6. Олечка, поздравляю! Открытка замечательная, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие новости прекрасные!
    Мои поздравления! Желаю тебе творческого вдохновения еще больше!))))
    Открытка прелестна! Красивое сочетание красного и белого!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудова відкритка і чудові новини. Вітаю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления, Оля! Правда, удивляюсь, как ты все успеваешь :) Но дай Бог, чтобы всё успевалось ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Прийми і мої вітаннячка, Олічка! Дуже рада за тебе! Буду тепер любуватись твоїми роботами ще в одному блозі ;). Листівка чудова!

    ОтветитьУдалить