23 февраля 2013 г.

Набор новой дизайн-команды!!!!

Киевский скрапклуб объявил о наборе ДК. Очень хочу попробывать. А может я им понравлясь ;)
Для этого нужно показать самые любимые работы. Это конечно трудно. Ведь за каждой работой лежит своя история, и каждая работа (в большей части открытки) имеет свою ценность.... трудно выбрать... Но мой личный топ будет таким:
Блокнот 
Открытки
Для мужа, очень классная на ощупь, жаль, что фото не передает всей прелести :( . И цветочки самодельные,  от которых я просто без ума))) скромно, да я понимаю))))

 Безумно люблю эту открытку!
 


И покажу еще мое любимое гнездышко
Список можно продолжать, но пожалуй для ознакомления меня хватит. А чтобы больше узнать о моем творчестве, так нужно просто погулять по блогу.
Очень хочу попасть в команду. И буду ожидать результата. Очень хотелось, чтобы я понравилась!
Достижения.... чем его похвастаться???...  Раньше я вела учет где попала в ТОП, но потом поняла, что за славой не угонишься. Я перестала это записывать, хотя может и нужно было... Но на данный момент я этим не занимаюсь. Часто у Яны в блоге "Зроби сама" участвую ПД, еще "Штампы с любовью", так же была в команде в Арт бандероли.... - вспомнила где часто бывала.

О, да, совсем забыла, по условиям нужно еще свое фото показать! Не знала какую фотографию показать, так как на всех разная. Показываю еще с осени, так как сейчас на всех фотографиях  в шапке или в "халате" - домашние :))))
Сфотографировалась сегодня еще:

А если и вы заинтересовались набором, тогда за всеми  условиями сюда!!!

6 комментариев:

  1. работы очень понравилось))) я уже в панике!!! хочется выбрать всех))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, открыточки чудесные, но вот гнездышко по истине волшебное)) желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить