27 июня 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media" 1-5 этап


Когда увидела объявление о сп "about Mixed Media", решила сразу  -мне это надо! Так как давно закупила себе у Фабрики декора спреев и текстурной пасты, но так активно и не начала использовать. А хотелось! Но признаться честно пару моих попыток меня ввели в ступор - смотрела на свои вытворялки и они меня не то, что не вдохновляли, а вводили в депрессию... Смотришь и тоска. Прошлась по блогам, у всех такая красота, все красиво сочетается, ложится. А у меня прям беда. 

И вот тут вижу в ленте новостей - МОЕ! МНЕ ЭТО НАДО!!! 
Жизнь она вообще веселая штука! 
СП идет в разгаре, а у меня сорняк на огороде.... 
И вот так дожила я до 5 этапа всего лишь с одной работой.
Сердце разрывается, опять депрессивная волна - мол еще один сп, который начат и не закончен, эх.... 
У вас муж есть? У меня золотой! 
Говорит мне мой Димка: "Так че ты? Садись и твори!"
Я села за стол и начала творить! 
Результат сегодняшнего дня. Четыре работы! А пятую сделала ранее, но не успела показать. 
Хочу добавить, что это действительно новое и необычное для меня. Но мне понравилось! 

1 этап - использовать скрап бумагу 




2 этап  - текстурная паста 



3 этап - спреи 



4 этап - маски, трафареты



5 этап - рискнула сделать панно. с большим количеств разных масок и спреев. глаза боялись - руки делали 


Я это сделала! 
Спасибо Фабрике Декора за вагон вдохновения! Спасибо за материалы, благодаря которым были созданы эти работы. Кстати, за год мои спреи и пасты не засохли ;) 


В работе использовала маски и чипборды от WOODchic

9 комментариев:

  1. Шикарное всё! Здорово, что решилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, ну какая ты молодец!!! Любой при пропуске 2-3 этапов "забрасывают" участие. А ты вон как! Все 5 этапов за один раз!!! Да еще какие работы!!! Супер!
    А панно просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусик я вот сама не один так сп закопала, потому так хотелось в этот - он прям для меня был

      Удалить
  3. Яркие работы! И главное вдохновляющие!
    Похоже что тут надо мужу огромный респект передать)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это производительность!!! Я в шоке!!! Мне безумно понравилось все! Особенно отметила для себя третий и четвертый этапы!!! Очень классные яркие работы!!! Прям ваще супер!!! Так что, продолжайте в том же духе!!! Мы рады что вы присоединились к нам!!! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить