6 января 2016 г.

Анонс СП "RE-Формат"

Всем привет! 
Спешу вам рассказать и пригласить на мой первый совместный проект
СП "RE-Формат"

Для меня это очень волнительно. 
Переживаю, понравится ли эта затея еще кому. 
Так что поддержка приветствуется ;) 

Немного о проекте 
 Попался мне на  глаза видео ролик о книге «Уничтожь меня» . Сколько креативных идей я вам скажу. Кто еще не слышал о этой книге, можете по гуглить.
   Эта книга вдохновила меня на создание совместного проекта "RE-Формат"
Почему RE-Формат?  
   Потому что в этом СП мы постараемся создавать работы не обычным способом, креативить, работать с материалами не щадя их, "уничтожать", а затем снова реанимировать. При этом можно не придерживаться конкретных стилей, правил…. В настоящем творчестве нет правил и границ! Может вообще чего новое откроем в скрап мире.
  А почему бы и нам не попробовать, что-то изменить в своем творчестве?
Выйти за рамки, шаблоны, стили…. Вот хочет душа праздника. Творить и чудить, в хорошем смысле слова ;)
СП «RE-Формат» включает в себя 5 этапов. На каждом этапе будет одно креативное задание, по которому нужно будет создать ЛЮБУЮ работу. Свобода не правда, же?

Мы не будем придерживаться стилей, потому каждому будет комфорт принимать участие, без каких либо переломов для себя. Вы сможете создать странички, открытки, блокноты, альбомы, арт-объекты, все что угодно, что можно сделать из бумаги, на любую тему,  в любых стилях, где вы себя чувствуете наиболее уверенно, то что вы любите больше всего. НО,  что от вас потребуется, так  это всего лишь одно маленькое условие….. но про это более подробно уже в каждом этапе отдельно ;)

Как вы насчет этого?
Вам нужна такая перезагрузка?
Вы готовы RE формировать свое творчество?

Тогда не медли и записывайся на СП «RE-Формат»! Мы ждем каждого! 
 

3 комментария: