25 августа 2017 г.

Мини альбом "Мои путешествия"

Всем доброе время суток! 
Заказали  небольшой альбом о  путешествие. 
Давно лежит у меня соответствующая бумага. Ее взяла на продажу в магазин, но за весь этот период не продался  ни один набор. Вот и возник у меня вопрос, а как часто вы делаете альбомы о путешествиях? И какие наборы вы к ним подбираете? Поделитесь опытом. 
Пришел заказ, есть бумага - альбому быть! 

В работе использовала  все чипборд и штампы от WOODchic















участвую: 
https://scrap4relax.blogspot.com/2017/08/travel.html#comment-form


https://blogscrapmir.blogspot.com/2017/08/7-0609.html#more


использовала бумагу Let's Travel 
http://blogscrapmir.blogspot.com/p/blog-page_10.html

использовала чипборд и штампы 
http://wood-chic.blogspot.com/2017/08/2017.html

18 комментариев:

  1. Класс!!! Чудесная работа) я сестре делала тревел для поездки на море - она оценила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натали. И мой альбомчик оценили, заплатили даже больше назначенной цены

      Удалить
    2. Олюшка, с удовольствием снова полюбовалась на твою красоту) Спасибо за то, что украшаешь галерею блога ScrapМир

      Удалить
  2. Гарний альбом, що надихає. А ще подобається, що виконано дуже акуратно. Дякуємо за участь в завданні від блогу "СкрапРелакс" !

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто что-то невообразимое, очень интересная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, ты, как всегда, большая молодец! Здорово получилось! Спасибо тебе за творчество с ТМ СкрапМир и за ту эстетику, которой можно любоваться в каждой работе ;)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня эта коллекция тоже пока лежит!) Но посмотрела на твою работу и срочно захотелось из нее что-то придумать) Спасибо, Оленька, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня радует, что я еще кого-то вдохновляю, а то времени на хобби все меньше и меньше

      Удалить
  6. Оль, а вот странно, что эта бумага мало продается, да? Она ведь универсальная на мой взгляд. У тебя очень классный альбом получился.У мастера нет нелюбимой бумаги))))
    Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, сложился конечно же очень гармоничный альбом - Вы мастер своего дела!Мне очень нравится эта коллекция за ее интересную и не избитую цветовую гамму. Я использовала ее в детском альбоме,смиксовав с другими коллекциями;)предложите покупателям такой вариант использования ведь он более коммерческий)И конечно же :спасибо,что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля очень классный альбомкик)))))

    ОтветитьУдалить