12 сентября 2013 г.

Поддержите меня

На жовтень-грудень планується операція мого синочка! Операція буде в Санкт-Петербурзі. Операція на хребті. На сьогодні хребет тримається на металевій конструкції. Всіх кошт ще не зібрали, не всі аналізи готові, та інші перешкоди... Прошу вас підтримайте в молитві, щоб всім цим керував сам Господь! Прошу молитися за Дмитрика, так як він дуже хвилюється, і звичайно я теж, як мама... Підтримайте нас!
На октябрь-декабрь планируется операция моего сыночка! Операция будет в Санкт-Петербурге. Операция на позвоночнике. Сегодня позвоночник держится на металлической конструкции. Всех денег еще не собрали, не все анализы готовы, и другие препятствия ... Прошу вас поддержите в молитве, чтобы всем этим руководил сам Господь. Прошу молиться за Диму, так как он очень волнуется, и конечно же я, как мама ... Поддержите нас!
 

10 комментариев:

  1. Дай Бог вам пережить это, верьте, что сынок непременно поправится... здоровья и терпения вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, будем держать за вас кулачки. Вы справитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Держу за вас кулачки! Все будет хорошо!!! Вы поправитесь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, за утешительные слова

      Удалить
  4. Оля, я искренне верю что все будет отлично. Малыш обязательно поправится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Настюха! Куда пропала?!
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Буду молиться за твоего сыночка и тебя, чтобы Бог неотступно хранил его во время операции и давал тебе сил перенести все трудности и испытания. Храни вас Бог!

    ОтветитьУдалить