17 сентября 2013 г.

Моя попытка №3

Ранее у меня была попытка №1, попытка №2 - и как поется в одной песне "..я не здамся без бою..." представляю вашему внимаю попытка №3. Учла все советы, замечания... и вот она моя красотка. Надеюсь, что я не буду петь еще одну знаменитую песню "моя попытка №5" - хотя если и в этот раз не дотянула до стиля, то будет и №5!!!

Так хочется чтобы это был shabby chic



 VCCC
Приз для сегодняшнего задания предоставляет наш постоянный спонсор
магазинчик СКРАПОГОЛИКИ. Победитель получит сертификат номиналом 500руб. на покупку в магазине. Доставка по России и СНГ.



18 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно!А мне кажеться, что получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, это самое настоящее шебби! И очень даже шик )) Прелестная открытка, я чувствую то самое, нужное настроение в ней. Не знаю, что скажут девочки из Винтажного кафе, а я бы однозначно приняла ))Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга,отличная открытка!Нежные пастельные цвета,чуть рваные края, картинка с лавандами,очень красиво! Спасибо за ваше упорство и талант,и за то, что творите с нами от VCCC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и это значит, что моя открытка может принять участие?

      Удалить
    2. Согласна с Настей, вы на верном пути:) Вашей целеустремленности можно только позавидовать! Спасибо от VCCC

      Удалить
    3. Олечка, ну и я присоединяюсь к Насте с Ирой, здорово!!:) Умничка, что не сдаешься, а постоянно совершенствуешься!! Спасибо тебе от VCCC!

      Удалить
  4. Оля, отличная работа - настолько нежная, тонкая, цвета гармонично подобраны!!! Великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу не прокомментировать! Умничка! Молодчинка! Упорству только позавидовать! Вот так берутся новые высоты) Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ты красотка :) с несгибаемой силой воли и упорством, умничка!
    На лицо прогресс, по-сравнению с первыми попытками :). Открыточка вышла невероятно нежной, трогательной и душевной, мне очень нравится!
    Но, нет предела совершенству, надеюсь, увидеть твои работы вновь в Винтажном Кафе и хочу верить, что ты нас еще приятно удивишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Китика! Буду стараться и дальше ;) Мне еще учиться, и учиться!

      Удалить
  7. Молодчина:) все похвалы заслуженны-открытка прекрасна:)

    ОтветитьУдалить
  8. Молодчина:) все похвалы заслуженны-открытка прекрасна:)

    ОтветитьУдалить