29 сентября 2013 г.

Обмен конвертиками)))

Очень люблю меняться конвертиками, в особенности когда это обмен по созданию открытки. Ну, очень мне нравятся такие обмены. И вот я нашла себе компаньона Раю, она тоже любит такие обмены :) Вот с ней мы и организовали обмен конвертиками. Ее конвертик пришел мне в субботу. Муж когда вручил конверт, я его чуть не разодрала.  После вскрытия все уцелело! Не один материал не пострадал!  Его содержание:
 бумага двухсторонняя, показываю и другую сторону
еще была бабочка, но пока я фотографировала, она улетела :)))



В этот же вечер и села за работу...Бумагу очень долго крутила в руках, двухсторонняя - выбор большой, и очень красивая... трудно было определится, какую же сторону использовать...
и вот что получилось:  все материалы от Раи за исключением одного цветочка, веточки и надписи.
Но у меня же бумажка еще осталась, и бабочку нашла, не далеко улетела))) и родилась еще одна открытка: из моего только надпись
Остались еще отрезки бумаги, а я так люблю горошек и полосочку, что не удержалась и сделала еще одну открытульку, которая и стала моей фавориткой)))
на ней только мои цветочки, а все другое богатство от Раи 
Вот таков мой результат! Надеюсь Раи понравится, что я сотворила с ее материалов. И очень интересно, что у нее получится с моего конвертика.
Может кто-то хочет и со мной обменяться? 

13 комментариев:

  1. Олечка, потрясающие открыточки!! Хочешь со мной поменяться?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Все три открытки красивенные! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! открытки очаровательные! Оля, у меня радость - ты в новостях стала появляться у меня! Я хочу тоже обмен конвертиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, Олечка, такие классные, позитивненькие! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама от себя в шоке, как у меня получилось сочитать красный, синий и желтый :)

      Удалить
  6. Оля, мне оооч нравится!!! так здорово ты обыграла бумагу :))
    класс!
    но я пока не получила твой конверт :( оч жду!

    ОтветитьУдалить