21 августа 2011 г.

Лето пролетело...

Немножко расскажу о своем отпуске, верней отдыхе (так как я работаю мамой и женой, должность моя сохранилась на курорте, значит отдых, от домашних хлопот). Отдыхали мы на побережье Черного моря, в п.Штормовое, не далеко от Евпатории. Сняли номер прям на берегу моря, в деревянном домике. Такая красота! В целом я отдохнула - так как муж в этот раз обеспечил все. Да же кухню. Дело в том, что я не любитель "курортных закусочных" или комплексонов обедов, мне как-то лучше готовить самой. Конечно это заморачивает, но вкуснее, а главное безопасней. Но в этот раз муж настоял, на том, что я отдыхаю и от кухни тоже. Но скажу по секрету, соскучилась за кухней, и даже в последний день ужин приготовила все же сама.
Этот пляж видно было с нашего окна.


Утром с чашечкой чая.....

Гуляли по окрестностям Штормового. У них есть лечебные грязи. Мы лечиться не стали :)
А это мои любимые мальчики. На этой фотки они такие как в жизни

Мы по бывали в аквапарке. Вывали кучу денег - а удовольствий..... только для ребенка. Дело в том, что там были такие крутые горки, что я не позволила себе такую роскошь - рисковать своим здоровьем. Мне было страшно. Муж пару раз прокатался, и сказал, что это для экстрималов, и больше он не пойдет. А вот ребеночек наш выкупался на все 100%. Сделали выводы стоило ехать и платить такие деньги только ради ребенка, а все остальное не продуманно. Для таких слабонервных как я. Потому за свои 280 грн. я плавала в бассейне, и то 5 минут - для позирования на фото. Как говориться, - на память!!!

Пляж.! Наш Димуля перепробывал все сладости и с фоткался со всеми зверями на пляже. И попугайчиками (с белым, с красным, с зеленным...), с обезьянкой Боня - милейшие создание, а еще были удав, лошадка, верблюд - ну вообщем целый зоопарк.

Боня очень любит позировать. И когда ей говорят :"Боня, обними!" - результат на фото.
Кстати, эта фраза стала крылатой для нашей семьи. Теперь когда кто-то идет из дома, мы говорим: "Боня, обними!"


Еще Димке полюбилось ловля рыбки и батут, ну как же без него. Каждый день по 40 мин. А родителям спокойная длинная ночь ;)

А это я, так побаловалась





11 комментариев:

  1. Молодцы, отдохнули на славу! Ну, а муж у тебя просто сокровище, такой отдых тебе от домашних забот устроил!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это класс! Красивые фото! С хорошим отдыхом вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по фоткам отдохнули хорошо! Все на фотографиях позитивные и классные!!! Особенно Боня, просто красотка!
    Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно, муж у тебя сокровище! редко кому удается на отдыхе, когда не в отелях, с семьей и без готовки! здорово! А теперь с новыми силами за работу и скрап)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, ты просто красотка!!! Богиня!!! Или русалка!!! Шикарные фотки!!! Сынуля - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Интересно было читать и смотреть! А я только мечтаю об отдыхе и еще долго придется только мечтать.

    ОтветитьУдалить
  7. Які фото!!! Ти красуня!!! ВАВ! Хочу на море!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие фото, особенно первое - создает впечатление дикого, безлюдного, далекого от цивилизации места, на берегу океана, давно о таком мечтаю. Контактами поделишься...?

    ОтветитьУдалить