26 июня 2015 г.

Все... я ухожу...

... ухожу на заслуженный отдых.
Мы уже на чемоданах. Правда это будет особенный отдых, так как он больше не отдых :)  Намудрила да? Наша семья едет волонтерами служить другим людям. Но это будет на побережье Черного моря. И вообще служа другим мы отдыхаем душой! А телом будем купаться в море :)

Я не пропадаю! Эт я так , вдруг меня выберут в дк.... так хочется приехать с моря, а тут куча поздравлений... мечтать не вредно.... эх...

И да, кому ракушек привезти? 


5 комментариев:

  1. Оля, удачи и хорошего отдыха!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оличка, я очень рада за тебя! Накупайся там и за меня ))))) ты же знаешь, как я люблю море, так что если будет место в чемоданчике, прихвати для меня ракушек и красивых камушков ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу ракушек) И вообще хочу снова на море) Желаю чтоб каждый день запомнился яркими впечатлением, бронзовым загаром, шумом волн!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фух!
    Оля, ну у тебя и название поста!
    Желаю вам хорошо и полезно провести время!!!
    До скорых встреч!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, чудесной поездки вам всем! Чтобы отдых запомнился и оставил только приятные впечатления и воспоминания... и горку ракушек ;) чтоб зимними вечерами под пледом перебирать и медитировать ;)

    ОтветитьУдалить