10 июня 2015 г.

День рождение, теплица-огород и конечно же скрап

Всем приветик!
За этот период у меня собралось много разных событий, идей, мероприятий.  Я не пропала, я есть, просто руки не доходят до написания постов. Так как их нужно писать много, и иногда темы ну просто не лепятся в один пост. А теперь я понимаю, что написать обо всем и не получится - ну очень много. Напишу выборочно.
5 июня у Димульки был день рождения! 11 лет! Сровняла фотографии за этот период - какой он у нас уже взросленький!

У нас снова была поездка в детский дом. Нам очень нравится посещать деток. Много впечатлений. Был пикник около речки, костер, дружелюбная компания.


Полным ходом растет наш огород и тепличка. когда на твоих глазах растет зернышко которое ты посадил в землю, ты видишь его рост, цветение - это так греет душу. Сорняки конечно огорчают, но справляемся - огород это и классно и тяжело одновременно. В день мы тратим на него около 2-3 часов. Я борюсь со сорняками, а муж поливает, удобряет. В теплице у нас в основном томаты и огурцы. а на огороде - картошка, редиска, горох, капуста, томаты, огурцы, свекла, морковь, укроп, лук, перец, кабачки, арбузы, дыни (не факт что будут, но осень покажет), фасоль.


Конечно же нахожу время и для скрапа. Был период, что как-то я устала от всего, но поняла, что от скрапа устать не могу. Люблю я его и все!
Страничка сделана по коллекции "Я расту", вы так же можете принять участие в задание.  








Приглашаю на скетч:




1 комментарий:

  1. Поздравляю именинника с прошедшим Днем Рождения! Яркой радуги,счастья и здоровья! Огород рулит,а скрап вдохновляет!!!!!

    ОтветитьУдалить