9 декабря 2013 г.

Дело было вечером, делать было нечего....

Вспоминаются первые строки стиха Михалкова "Дело было вечером, делать было нечего.... "  - вот и я в этом же состоянии.
Нам операцию отложили. Так как возникли проблемы с детским анестезиологом. Дело ,в том, что стрый ушел, а новый не оформил документы. Есть у них еще взрослый, но он ребенка категорически не хочет брать.  Вот мы и ждем. Это ожидание убивает скажу я вам честно. Так как лучше нам не становится. На сегодня картина такова - то немного вроде лучше, то опять воспаляется шов.
О, я же совсем забыла ,что я не рассказала ,что именно у нас то сегодня. Деревня я! Вы, уж простите меня, я совсем замоталась и измоталась с этими больницами. Жаловаться и ныть  я конечно не люблю, потому буду краткой.
После основной операции, у нас образовалась гематома, которая спровоцировала расхождения шва. Это еще было в Питере. Гематому удалили, швы дополнительные наложи. У Димки сразу же температура спала (а так неделю 38,5 держалась). Он на глаза расцвел. Словом ребенок пошел на поправку. Выписали. Пережили первый перед на самолете! И вот мы на родной земле.
По дороге домой на своей машине, но за рулем был брат мужа - мы попадаем в аварию. Вина с нашей стороны. Муж злой на брата, вокруг паника. А мне все по барабану. Ну, попали, так попали... Попали мы конечно хорошо - и по деньгам, и машина разбита... Но это оказались пустяки.
Переступив порог дома -  поняла, что целый месяц ждала этого момента. Жизнь днем за днем начала возвращаться на свои места. Быт, кормлешка, уборка.... и все такое. Димка шел на поправку. По плану 20 ноября мы сняли швы. И вот через дней два, у него начинается отек на шву. У него шов раздулся как воздушный шарик. У меня шок, всю трусит.... Звоню мужу, говорю так и так, как быть? Сама в панике, плачу, истерю.... Муж с работы примчался, по скорой нас в отделение отвез и тут все понеслось.... Первая больница - это вам нужно не к нам..., вторая больница - тут у вас ТАКОЕ ,срочно капельница, антибиотики.... третья больница - ничего страшного, это такое бывает, это как после аппендицита, ничего страшного, НО мы вас взять не можем, а потом больница за больницей, и одни отказы. В одной так вообще не захотели даже на ребенка посмотреть (это нужно отдельным постом писать, это целый криминальный детектив об украинской медицине). И вот, он, просвет в конце туннеля, мы нашли клинику которая готова взять Димку, но тут вот такая байда с анестезиологом.
Это преистория к моему вечеру ;)
И так как нам операцию перенесли, а в голове мысли только об этом, творить ничего не смогла, взялась за уборку. убралась малечька на своем рабочем уголке.
Вот такая у меня куча цветом, все вперемешку, хранилось все в полочке 
а это я все аккуратно сложила в той же полочке
Это мой стол
Ну как, постаралась я?
Вот еще нужно горку лент разобрать...
Результаты покажу позже, если не забуду.
В процессе уборки я поняла, что я фанат Примы. И хочу еще немножко про это рассказать

Одной фразой "люблю я эту бумажку"
Я пользуюсь в основном 15на15. Для меня это больше всего используемый формат. 
Бумага мне нравится своей плотностью. Она достаточно плотненькая  -можно по штукатурить, по тереть, по красит.... Нравится мне ,что она не яркая, а пастельная. Я люблю пастельные тона. Еще один плюс, что в упаковке 48 листов, 16 дизайнов по 3 шт. Это очень удобно. Себе два, и один можно еще в подарочек)))) . Минусы пока для себя не обнаружила.
Подытожив все: Ольга Лещенко, рекомендует бумагу от Примы)))) - смешно звучит
http://www.scrapclub.kiev.ua/2013/11/blog-post_27.html 
А вы какие любите материалы? производителей? 


Что у вас нового? Рассказывайте? Отвлекайте меня от тяжелых дум.
Спасибо вам всем ,вы очень поддерживаете меня, даже самым маленьким и коротким словом ;)

21 комментарий:

  1. Ох, Оля ... Украинская медицина это зло. Все эти услуги попробуй выпроси, а еще стоят невероятные деньги. Хожу по врачам и думаю, а что делать тем родителям у которых нет финансов. Смотреть как болеет/становится инвалидом/ умирает ребенок? Или идти воровать и убивать? Вобщем я сама в растрепаных чувствах. Желаю Димке быстрее поправится. А ты молодец, хозяюшка:))) все хорошо убрала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка будем крепится!!!! Все у нас будет Its Okay

      Удалить
  2. Олечка, знаю, что в таких случаях слова не помогут, но желаю вам побыстрее пойти на поправку, расквитаться с вашими заботами. А уборка впечатлила!!! Недавно сделала такую же, но надолго не хватило :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, всё будет хорошо, нужно настраивать себя только на хорошее! Пусть сыночек выздоравливает, а тебе сил и терпения!

    Очень люблю рассматривать подобные фото "до" и "после", так интересно! Вот это у тебя богатств! жду ещё продолжения ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта.

      Я тоже люблю подсматривать за чьим рабочим столом - это же так интересно

      Удалить
  4. Олечка,надо верить,что хорошие врачи есть,они ещё остались и попадутся именно вам!! Искренне вам этого желаю!! Большого и крепкого вам здоровья.
    Очень ты красиво всё убрала,никогда не думала,что мне интересно рассматривать чужие закрома)) Всё такое красивое и интересное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.

      хи-хи, и мне интересно рассматривать кто чего нахомячик, так что показывай ;)

      Удалить
  5. Пусть малыш поправляется!!! Это ужасно, когда дети болеют и понимаешь, что ты-то ничего сделать не можешь, а те кто могут- тормозы!!!! Здоровья вам крепенького!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька желаю тебе и всей твоей семье в следующем году забыть о всякого рода болячках! Ужастно когда болеют детки(( но я уверенна в том что, у вас все будет отлично! Место для скрапа у вас очень уютное )) столько красоты )) а приму я сама очень люблю )) они делают от личную бумагу !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна. Принимаю ваши слова.
      Так мы значит фатанки Примы))))

      Удалить
  7. Тримайтесь там! Молимось за вас!
    Я от навпаки потрохи розкидую свої запаси ;))) - нарешті взялась за новорічні листівки і потрохи розкидую все що було акуратно поскладане ;)))а скраплю я зараз на підлозі;) - скоро не буде де ходити ;), крім того я ж досі не всі свої запаси розклала по місцях після переїзду ;))).
    Подобається мені твій акуратний скрап куточок! Молодець, що так все гарно поскладала!
    Я також люблю Пріму ;), завжди важко пройти мимо неї ;) і також на подаруночок відкладала, коли купувала цілий набір ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валечка. Я очень нуждаюсь в молитве. Спасибо тебе.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга! Мы с вами в стране мастеров познакомились, вот пришла теперь сюда любоваться.
    Все у вас будет хорошо, главное верить в это. Надо только еще совсем чуть-чуть потерпеть.
    Запасы у вас шикарные, выбор бумаги огромен! и порядок симпатичный получился )) Вот про производителей ничего не могу сказать, т.к. у меня материалов мало и в основном все российских производителей. Scrapberrys мне нравится, потому что недорого, выглядит прилично и купить не сложно. Теперь вот заинтересовали вы меня Primой, захотелось попробовать поработать с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Софья! Я очень рада нашему знакомству. Надеюсь на дальнейшую дружбу. А бумажку Приму нужно хоть раз, но попробовать использовать.

      Удалить
  9. Олечка, только не падай духом-держись!вера и самовнушение-творит чудеса!тогда и ребенок будет уверене себя чуствовать!ой, пишу чуть сама не плачу...крепитесь!!!!!
    а порядок ты какой навела, умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лидочка, мы не падаем - не дождутся ;)))))
      Мы очень даже молодцем крепимся, хотя и не легко это.

      Удалить
  10. Вот не поверишь - собиралась тебе примовскую бумажку презентовать Ту, что самая верхняя пачка с фото ). Хорошо, что фото увидела ). Хотя - Примы много не бывает как я посмотрю ).
    А так по тексту... Прям не знаю что написать, и не от того, что нечего, наверное наоборот. Человеческий фактор в медицине конечно у нас "рулит". Тяжело такое слышать, особенно когда это касается детей. Терпения вам побольше, и конечно скорейшего выздоровления !

    ОтветитьУдалить
  11. пусть все проблемы останутся в прошлом году, а в этом будет все только хорошее!!! здоровья! :)
    а бумажка да, красивая))
    спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить