3 декабря 2013 г.

Новый наряд короля и старые коллекции АТС

В блоге Belle Fleur, предлагают окунутся в нашей детство и вспомнить любимую книгу. Я очень любила когда мне читали книги. И в основном это была мама с бабушкой. Любила две сказки я, и просила читать мне их практически каждый день. Бабушку просила читать мне "Морозко" - ну балдела я от этой сказки. А вот маму просила читать мне "Новый наряд короля". Когда впервые услышала эту сказку, я была в свои пять лет потрясена глупостью короля, и не могла не переставать удивляться - и потому постоянно просила, чтобы мама прочла еще раз ее. И каждый раз слушая сказку, я по детски искренно удивлялась глупостью самого КОРОЛЯ! И вот именно этой сказкой вдохновилась.


Так же для этой открытки было вдохновение и от задания "Скрапворд № 7"
Всего отгадала я около 25 слов, 45 я не нашла))) Вот слова которые я использовала у себя на открытке дырокол -  бордюр,  завиток - завиток высечка, голубой - голубой цвет присутствует на бордюре, капли - вокруг овала, сетка - под цветочками, белого цвета, металл - подвеска, мода - чипборд манекен.

А теперь покажу АТС. Сделала их давно, но все руки не доходили показать. Показываю и готова к обмену
Сладка клубничка  - они одинаковые - №1 и №2



 "Красотки"
№1
 №2


8 комментариев:

  1. Как красиво сказку обиграла!
    АТС с красавицами -клевые!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, такая открытка нежная получилась, и детали по теме сказки ))). Очень интересно !

    ОтветитьУдалить
  3. Ням-ням АТС-ки! Обменялась бы, да не собираюсь новых делать... Хотя... Вот такие подойдут: http://stranamasterov.ru/node/671968? Или такие: http://stranamasterov.ru/node/637820?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, замечательные атски. Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво получилось!Приятно, что вдохновились заданием Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от Бель Флер! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Первая работа про сказку - позитииив))

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть!!! а можно попросить на обмен ягодку и красотку? в обмен на клубничку- предлагаю тоже ягодку (или что-то другое может быть) и будет новая серия в течение недели (по заданию в блоге шеббискрап)

    ОтветитьУдалить