13 декабря 2013 г.

Открытка "Новогодние шарики"

 Блог  Бель Флер предлагает новое вдохновение - Вдохновение №7 "Нитка в иголке" 
К этому заданию натолкнул меня сынишка. Дело в том, что он у меня вышивает бисером.  Покажу вам одну из его работ:

Вот  взяла пример с сынули и вышила новогодние шарики.  В процессе вышивания  использовала разную канву. Результаты соответственно тоже разные.  На этой канве больше всего мне понравилось, шарики вышли очень таки объемные, что меня очень порадовала.
Пару вечеров с экспериментов вышивки бисером, и вот она моя открытулечка:





7 комментариев:

  1. красивые новогодние шарики! А то, что сынуля делает - это вообще восторг! Я все время восхищаюсь такой вышивкой, она мне кажется абсолютно нереальной!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой он молодец, настоящие золотые руки!! Это ж какое терпение, внимание и акккуратность! На открытках вышивка великолепно смотрится, одним словом, эксперимент успешный, вы оба — молодцы!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка какой! Творческий человек растет ). И мама молодец - красиво получилось ). И букетик красивый сделала )!.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого как красиво!! Пр ичем обе работы шикарные, сынишка молодец, и мама просто потрясающая работа! Спасибо от Бель Флер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо. что вдохновляетесь БельФлёр!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он у тебя молодец!
    Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка) А вышивка бисером которую сынишка вышел какая шикарная)))) Спасибо от ДК Belle Fleur

    ОтветитьУдалить