29 марта 2012 г.

Мотиватор. Часть первая

Первый разворот.
Сфера - работа, карьера.
Основной цвет (преобладающий) - оттенки синего, белый.
Обязательные элементы - "мыльные пузыри", металлические украшения.

Моя работа - это мой дом. Попыталась показать быт каждодневный. А на второй страничке мотиватор - не зависимо от того, что я домохозяйка, всегда должно оставаться красивой и ухоженной, находить время для себя. 
Мальчишка это мой сынишка Димуля. Так же мне очень нравится животик который я дорисовала. Это моя мечта!
Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting

5 комментариев:

  1. Офигенный разворот!!!!
    Мне очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. это можно так сказать первые пробы.

      Удалить
  2. :) Прикольный! Интересно почитать надписи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какой коллаж здОровский! Бабочки в животике так понравились :) И надписи, и притча :)
    Спасибо за участие в проекте ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Иногда мне кажется, что домашняя работа более ответственна, чем любая другая:) Реализоваться в этом направлении это тоже огромный талант! Спасибо, что творите вместе с нами в ScrapMagic:)

    ОтветитьУдалить