10 декабря 2017 г.

Мои первые коробочки на плоттере

Всем доброе время суток! 
Кто еще не слышал, докладываю - я выиграла плоттер!!!! 
Альбом  "Моя осень" набрал наибольшее количество и привел меня на первое победное место. Еще раз спасибо за чудесный проект  блогу Зачарованные скрапом
Спасибо Лето будет за такой чудесный презент.  Кто заинтересовался данным помощником прошу переходите в магазин, так же представители есть уже и в Украине! Что очень радует. И я уже присмотрела комплектующие ручки к плоттеру.  
Мой подарок уже у меня, по-тихонько с ним знакомлюсь. 
Первый запуск был трогательным и волнительным. Больше всего боялась, что не разберусь в программе. Но все продумано, на понятном языке))) 
Мечтала о плоттере, но не знала зачем он мне. Теперь я могу сказать зачем?! 
Жутко не люблю вырезать ножницами разные коробочки, шоколадницы и т.д. 
И что вы думаете я первое вырезала? Коробочку!!! 
Она идеальная!!! 
Потому, первым чем вам похвастаюсь - это будут подарочные коробочки для конфет. 
Вырезать их заняло у меня не больше  5 минут :) 




участвую: 

11 комментариев:

  1. Ой, Оль, потом во вкус войдешь, будешь резать все подряд, не только коробочки))))
    Поздравляю, твой альбом достоин такой шикарной награды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля. да я уже с коробочками вошла во вкус))) я их так не люблю ножницами вырезать.... и вообще конструкции в целом. В этом плане - помощник!!!

      Удалить
  2. Классный помощник появился!!) Поздравляю!!!
    Коробочки чудо!! Нежные и праздничные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, всё-таки плоттер - ВЕЩЬ! Аккуратно, быстро и без тщательного вымеривания. Всё машина делает. Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, уверена, что впереди масса шедевров) Действительно, так хорошо, когда есть возможность не вымерять-вырезать коробочки ручками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алена. Соглашусь :) не люблю эти точные размеры)))

      Удалить
  5. Коробочки потрясающие! Такие нежные! Очень рада видеть, как вы используете плоттер, вы отлично подружились))) Спасибо от Зачарованных))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, с почином!!! Коробочки прекрасны!!! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Очень рады, что теперь будут очаровательные работы и на плоттере;) коробочки чудесные! Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить