21 апреля 2015 г.

А теперь все подробно или последние мои работы

 Последнее время немного выпала из блого жизни. На то есть много причин. Пару из них я вам открою. Первая - это то, что я готовилась к подаче в набор к Приме. Я очень люблю приму, в частности это бумага и лепка.  А вторая, это то - что я нашла новое увлекательное хобби. Вот никогда не думала, что найду что-то что могло бы хоть чуточку подвинуть скрап. А таки нашлось! Увлеклась я фоамираном, а именно созданием цветов из него. Это удивительный материал!  За это время еще успела побывать на живом мк по цветам. Спешу похвастаться цветочками. Мак брошка и роза резинка.

http://creative-world-scrappers.blogspot.com/2015/04/22.html

Еще хочу показать одну из моих последних и любимых работ "Фантастический поцелуй" . Давно узнала такую технику с карандашами, но не как не могла ее применить. А тут вот такая идея созрела!

участвую:
http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2015/04/blog-post8.html
http://dekograd.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
http://vlvista.blogspot.ru/2015/03/blog-post_23.html

15 комментариев:

  1. Цветы очень красивые!!! А страничка - просто какой-то эмоциональный всплеск!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Все успеваешь,молодец! И в отличном направлении курс держишь! Сейчас у невест бум на всякие броши,заколки в волосы и браслет на руку в виде цветочной поляны! Все гоняются за цветом тифани...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я все пока для себя, в удовольствие ,у меня как-то не получается продавать :)

      Удалить
  3. Розочка прям сахарная! Ммм...
    Страничка крутая! Очень нра)))
    Желаю удачи в наборе Примы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, цветы прекрасные! А страничка просто сногсшибательная! Как называется такая техника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, честно как техника называется не знаю, как-то увидела как иностранные друзья использовали карандаши в детском творчестве. У них очень популярные такие карандаши. Вот решила применить и увидела ее исполнение вот так.

      Удалить
  5. Олю, квіти такі ніжні і чудові, а сторінка така емоційна прям дійсно вибух. Отак і не скажеш що ці роботи робила одна і та ж людина. Яка ж Ти чудова та різна. Скучила за Тобою. Цьом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привіт люба. І я сумую за тобою.... Виходь на зв'язок

      Удалить
  6. Потрясающие цветы!!! Очень красиво получились, словно живые!
    Спасибо, что творите вместе с Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастическая работа! В тоже время - это что-то новенькое. Большое спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые цветы. Это так круто-влюбляться в новые увлечения. А страничка мега сильная. Я балдею от нее. Спасибо от меня и Донецкого скрапКлуба:)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа! Спасибо от Донецкого скрапКлуба

    ОтветитьУдалить