11 марта 2016 г.

Спонтанный адреналин


После паузы в два года впервые села за руль. Спонтанный адреналин! Эмоции на срыве! Муж давно пытается посадить, но я все что-то не рвусь к рулю. Мне больше нравится быть барышней со стороны, с личным водителем))) Да и морально надо готовиться. В подготовку входит обувь и очки. Удивляюсь себе, как села за руль без очков ... Я то вижу, но с ними увереннее, потому что не вижу далеко. Когда Димка предложил не колебалась долго. Держа руль, сама себе удивлялась, не верила, что это я .... Моя голова работала в режиме "автоматические настройки", передачи переключались, нога тянулась к сцеплению ... а в голове один вопрос - за это время педали газа и тормозов не поменялись ..... ???
Ощущения потрясающие! 

 Так же хочу показать свой миник, который мне очень нравится 






и мои любиміе пионы от чериланы

Комментариев нет:

Отправить комментарий