26 марта 2010 г.

Обо мне

Привет всем! Меня зовут Оля!
Замужем за прекрасным мужчиной, зовут Дмитрий. Есть сын, ему 5 лет – Димуля. Дима+Дима= мама Оля не скучает :)))

Мой сын инвалид с детства. Последствие прививки БЦЖ. Первые годы жизни ребенка провели по больницам. И вот когда вышла с больницы, решила, что нужно чем-то заняться. Перепробовала разные виды рукоделья…

В 2005 году мне подарила подруга открытку ручной работы (купленная) она у меня стояла на полке. И вот 2007 году смотрю я на нее, и так загорелась сделать розочки из бумаги. Но оказалось, что это не так просто. Букетик на открытке все уменьшался, и уменьшался…. (я брала розочки раскручивала и пыталась по ней закрутить новую розочку). На открытке осталось три розочки, и я решила, что хватит, а то открытка испариться….
И тут я обратилась за помощью в глобальную сеть. Нашла форум по открыткам, и схему к моим желанным розочкам, но как оказалось и по схеме не так то и просто…. Ушло у меня полгода на то, чтобы вышла розочка…
За этих полгода я насмотрелась на красоту рук человеческих, и вот сама подсела – сделала одну открытку, потом вторую….. и все - оторваться не смогла!!!

Так что принимайте еще одну открыткоманку, гы)))
Вот они те самые розочки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий