19 ноября 2016 г.

Новый год не за горами

А вы уже готовы к Новому году? 
Я вообще нет..... вот вообще. 
Благо  практически закончила лечение. Остался еще один контрольный поход, но это уже мелочь сравнительно с тем, что мне предстояло пережить! Я собой горжусь. Это был не легкий период. Что физический, и что душевный. Ведь "добрых" людей на пути пришлось повстречать. Но знаете , что самое  прекрасное, что добрых и светлых людей на много больше. Всем благодарна, кто поддержал меня в этот не легкий период - поддержкой, добрым словом, да и просто кратким сообщение "Привет, ты как? " Спасибо мои родные и светлые люди! Благодаря вам, я знаю, что этот мир прекрасный!!! 
Когда ты возвращаешься домой, жизнь идет своим темпом, а этот темп новогодний))) и это так здорово! 
Мне посчастливилось стать маленькой частью команды freetany. Кто не знает Таню? Таню знают все :) а кто еще не знает, загляните в цветочный мир ;) 
И вот моя первая новогодняя открыточка для блога.

Вот такие у меня дела, ой совсем забыла пригласить на задание. Очень интересное, все подробности по ссылке

5 комментариев:

  1. С возвращением! Пусть тело будет полно сил, а душа радости и счастья!!
    открытка такая прекрасная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, уже писала и напишу у тебя в блоге - открытка настолько классная что просто сил нет как хочет такую открытку - разреши ее слифтить)) очень нравится все и фон и композиция и палитра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе Алочка, и это так здорово, что не мне не одной нравится! разрешаю, но не забудь показать результат))) и смело участвую в задание

      Удалить
  3. Пусть все для Тебя расцветает и здоровье процветает!!!

    ОтветитьУдалить