5 апреля 2014 г.

Марафон "Дари любовь"- друзьям

На этой недели у меня было новое знакомство. Познакомилась с замечательным человечком, который живет в моем городе и тоже любит скрап))) 
 И вот разговорившись про то ,про се, я рассказала, что хочу попробовать работать со спреями, но не могу определится какие цвета мне нужны, так как стоят они не мало и купить все...., ну вы меня понимаете. Так вот она мне предложила свои спреи попробовать. И вот мой первый скромный результат:

Страничка. В подарок моей подружке  -сестричке.

Марафон "Дари любовь"- друзьям

 


3 комментария:

  1. Очень красиво... фон обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круть!! Оль, тебе просто необходимо прикупить палитру спреев! Обалденно получается, надо работать в этом направлении, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе!! Никогда и не скажешь, что ты впервые их попробовала!!! Красивая и очень яркая страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить