3 апреля 2014 г.

Парад цветов. Цвет яблони.

Дальше участвую в параде цветов от ВК. Цвели  уже розы я их пропустила , гортензия, пион, а теперь цвет яблони. Ммм... Не правда ли? Букет все краше и краше стает. Пионы делала из шифона. И  вот цвет яблочки решила тоже выростить самой))).

Мне подарили глину Деко. До этого  не могла даже представить, что это за глина. Она такая классная, вот правда как зефир))) и пахнет приятно. Денег на курсы по лепке из этой глины у меня нет, потому пришлось самой лепить цветочки. Нашла пару мк, но трудно, так как подробно все процессы не показывают, не рассказывают.... но эт такое, будем учится. Покажу первый свой блин букетик с глины. Очень старалась, чтобы были похожие на цвет яблони. В яблони правда пять лепестков, но пока с пятью у меня туго, потому у меня то ли гибрид, то ли яблони отцветают :) , и листики тоже из глины.


3 комментария:

  1. О! Очень нравится! Шикарная по цвету открытка! Да и ветка яблони выглядит как условная, стилизованная., но при этом понятная и красивая! А бутончик как сложила - круто!!! С почином!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая миленькая, очень душевная открытка! Спасибо от VCCC! По моему цветочки удались)) Интересно, они не слишком хрупкие? Это полимерная глина или обычная? Полимерная даже гнется немного, довольно практичная)

    ОтветитьУдалить