8 июля 2015 г.

Остановите лето - я ничего не успеваю...

От жары мозги плавятся. Лето в самом разгаре! Как же трудно то, как вы жару переносите?
Радует только то, что можно хоть часик найти на любимое дело.
В Анна Скрап вышло новое задание по палитре. Яркая и сочная. Там сколько красоты! Вот прям температура вдохновения зашкаливает!

У меня по палитре получилась страничка. На чердаке нашла  стопку бумажных тарелок. Хочу сделать еще странички на тарелках, и украсить стену в коридоре.

http://scrapclubekb.blogspot.ru/2015/07/blog-post_6.html

Хочу принять участие еще в одном прекрасно задание Яркая жизнь. Что же для меня яркая жизнь? Это конечно же комочек моего счастья - мой Димулька. Когда он появился на свет, моя жизнь намного стала ярче, веселее. Мы любим подурачится, и это один с тысячу моментов, когда хочется запечатлеть надолго в памяти....
http://assortiscrap.blogspot.ru/2015/06/blog-post_23.html

5 комментариев:

  1. Отличная страничка! Замечательная идея сделать на тарелке;))) А ты еще говоришь, что мозги плавятся))) А у нас наоборот, холод, бррр... Дома одеваю на себя носки, штаны, кофту. Тонус посточнно:)))
    Сегодня вроде лето обещают, первый день за полтора месяца... Посмотрим)))

    ОтветитьУдалить
  2. необычная и интересная получилась работа!!! чудесная идея )) надеюсь, планы воплотятся в жизнь и фото задекорированого коридора мы увидим ))) спасибо за участие в задании блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот эта тарелочка:) Класс! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить