25 июля 2014 г.

Письмо



Дорогие мои читатели!
С сегодняшнего дня в моем блоге будут появляться посты в форме письма. Эти письма будут адресованы с разу всем, и каждому лично. Это зависит от каждого вас лично, как вы их воспримите. Мне хотелось писать именно в такой форме. И достаточно уже давно. Был некий страх, что может не все поймут, но решила, что может не всем и нужно понимать?  Кому эти посты будут интересны, они будут под ярлыком "письмо"
И пожалуй начну свое письмо.


Привет!

Давно не писала, ты уж прости, не серчай. Сама понимаешь как порой бывает, закрутишься -завертишься, а там гляди и ночь. Но я не оправдываюсь, даже наоборот, сама себя ругаю, стыдно.

Сегодня я хотела тебе написать о том, что я пережила ночью. Сегодня снился мне сон. Ты знаешь так, чтобы какие-то детали рассказать, так толком и не вспомню. Помню только чувства - чувства полного одиночества, чувство страха, чувство тревоги... Проснулась. Ночь была тихой и спокойной. Встала. Подошла к окну - темно и  тихо, не слышно даже шелест дерев... И так стало тоскливо. Я почувствовала полное одиночество, боль разрывала мое сердце. Я заплакала. Как это невыносимо больно - одиночество. И вроде бы есть люди рядом, родные, любимые, а ты так одинок... Почему? Что не так? Что со мной?

С тобой так бывает? Напиши мне, я буду ждать.


4 комментария:

  1. Хорошая идея. С удовольствием буду читать твои письма.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Очень чутко описаны эмоции, в них вселяешься, пытаясь именно в них переноситься и сравнивать с собой и своими ощущениями!
    И понимаю нет не совпадают эти эмоции с тем, что я сейчас ощущаю.
    С удовольствием буду читать эти письма и дальше!
    PS: Оля, я получила две АТСочки по раздаче в блоге Свободное творчество.
    И даже нашла в своей электронной почте, что я на почту agrum-olga@rambler.ru отправляла письмо с благодарностью 14 апреля этого года))))))) А фотографий АТСок найти не могу, может я забыла их сфотографировать((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевное письмо. Надеюсь это временные ощущения, которые бывают у каждого. Когда мне одиноко, я не чувствую страха, я наоборот очень спокойна и уверенна в себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие мысли.... Так проще и поговорить, и понять, и разобраться... в себе, в окружающих.
    Чувство одиночества.... скорее это когда проблема перед которой бессильна, когда пытаешься что-то делать, но не не найти выхода...и кажется что одиночество и бессилие.
    Верю, что это временные ощущения....

    ОтветитьУдалить