16 октября 2013 г.

Цветной марафон. Коричневый/бежевый цвет

Перед отъездом все пытаюсь немного отвлечь себя от тяжелых дум о операции, и скажу что скрап помог мне когда-то давно, и вот и сейчас он все так же меня утешает, успокаивает... Перебираю стопки бумаги, слыша под пальцами шорох разно структурных листов,  нежно касаясь кружев и тесьмы, вдыхая аромат красок и клея, я понимаю, что отдыхаю душой... Ведь так человеку нужно иметь покой, покой наедине самим собой. До поезда еще четыре дня... Не хочу думать об этом, не хочу писать списки, чтобы ничего не забыть, не хочу собирать вещи, не хочу думать, что нужно еще докупить, не хочу думать, что брать по кушать в дорогу, не хочу...  в конце концов не хочу я некуда ехать!!!! Но понимаю, что нужно!!! Нужно!!!
...  шорох бумаги, нежное кружево.. как же все это успокаивает...
И вот сотворила открыточку





Не знаю появлюсь ли еще в эфире, так как каждый день наполнен новыми заботами, и не могу предсказать, смогу ли еще чего сотворить, или просто написать пост.
Так как настроение чемоданное. Пытаюсь думать о позитивном - о том, что все будет хорошо, что будет что-то новое (день рождение не дома (25 октября) ), новые знакомства...
1.

2. Day 287 - Vintage with Lace

12 комментариев:

  1. Олечка, какя красивая робота - спокойная, трогательная, с душой!!!!
    Держись - вы все сможете!!!!Пусть вас ангелочек бережет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже гарна листівка й надпист такий класний-комусь пощастить отримати цю листівку!
    Сподіваюсь,ні,я впевнена.що все буде добре!Оля,тримайтесь!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Олю, листівочка просто чарівна, я просто у захваті! Клас, клас, клас!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открытка просто супер! Нежность и умиротворение идёт от неё! Держись, всё будет хорошо, главное верить! Я получила твой наборчик, но, наверное, будем выкладивать результат по твоему приезду (тебе сейчас не до этого). А мой набор пришёл уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля мне и правда пока нет времени добраться до твоего конвертика. Уже по приезду организую полноценный отчет. Твой конвертик получила, и облизалась, но пока будет ждать меня)))

      Удалить
  5. Краса неймовірна!
    Все буде добре - інакше бути не може! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,дякую за посилочку,все чудово,одержала цілим і не ушкодженним.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, удачи вам в пути и вообще!
    А открытка очаровательная, настоящий классический винтаж) Спасибо, что вдохновляешься заданиями Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно видеть винтаж в чистом виде ))) спасибо что с нами!

    VCCC

    ОтветитьУдалить