21 декабря 2012 г.

Кто хочет обменяться подарками???

В связи с тем, что у меня не было интернета, я как-то не успела по записываться на обменный проекты. И обмен новогодними открытками (3 шт.) оказалось маловато. Хочется продолжит веселье :))) да и конца света нет.... так что подарочки по любому хочу)))

И в связи с моим скромным желанием хочу предложить вам обмен со мной.
Если есть желающие пишите в комментариях.
Условия обмена:
1. Житель Украины
2. Объект сделан своими руками (на свое усмотрение)
3. Сладость (конфетка, шоколадка, печенье, ну и т.п. )
4. Скрап штучки
5. Вот еще думаю, может АТС? (по желанию, на личное рассуждение)
6. Отправить до 28 декабря! С учетом что до Рождества получим подарочки.
7. Отправка заказным письмом, или посылкой, или бандеролькой (с номером прослеживания)

Ну как, нормальные условия?

Девчонки, очень хочу чтобы нашлись желающие. Мне от вас главное внимание, а не содержание конвертиков ;) .

Я  приготовила много открыток, но все же понимаю, что нужно смотреть на жизнь реально, и адекватно оценить свои силы, потому я смогу обменяться только с 13 человечками :)(все таки 2013 год!!!)

Так что по ходу пьесы 13 7 человечек (больше желающих к 28.12.2012 не нашлось) первых и будут моими человечками:

1. Vika
2. Катушка Ш.
3. Sonchyk
4. MELNA
5. Віра
6. jozhyk
7. Tata25


НАБОР ЗАКРЫТ

18 комментариев:

  1. от і я недавно жалілася що мало обмінних проектів мені було. якщо можна то обміняюся з Вами.

    ОтветитьУдалить
  2. и я хочу,Олечка!Если ты не против :-)

    ОтветитьУдалить
  3. і я хочу! навіть вже частково знаю, що тобі подарую ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, дразнишься))) как же его теперь дождаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, це ж мені ще все треба зібрати до купи - що не так просто ;) - спакувати, а потім ще й до пошти добратись...

      Удалить
  5. Оля, я как раз в понедельник буду рассылать скрап обмены, за выходные успею и тебе обмен приготовить так что с твоего разрешения я учавствую.

    ОтветитьУдалить
  6. можно с вами? Оль, а блокнотиком моим пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Настюшка))) я не знала, что у тебя блог, и не признавалась. А блокнотиком пользуюсь. Записываю свои достижения по снижению веса :)))

      а еще я все же купила себе те чернила, ну так они классно выглядят на твоем блокноте))))

      Удалить
    2. :) да блог давно завела, но не занималась, только недавно начала заполнять, заказала лайт бокс а то абсолютно не устраивает качество фотографий обидно что на фото работа намного хуже выглядит чем в живую

      Удалить
    3. Оль, не могу найти твой адрес скинь в контакт пожалуйста

      Удалить
  7. о...... надо еще и тут отметится! :) берете?

    ОтветитьУдалить