5 сентября 2011 г.

Результаты угощения

Всем спасибо кто принял участие и поздравил моего дорогого мужа с днем рождения. Он был приятно удивлен. Ведь он не знал про мои "махинации", и когда я ему читала ваши пожелания он растаял в улыбке.... Это так приятно смотреть на счастливого, радостного своего любимого.... в такие моменты он как ребеночек.... такой хорошенький.... так что-то я отвлеклась от главного. 
4 конвертика= 4 победителям и это: 




Мои поздравления! Жду адреса с пометкой "Угощение"  olgachurpita@yandex.ua

7 комментариев:

  1. Ого, класно! Дуже тішусь :). Вітаю інших переможців!

    ОтветитьУдалить
  2. Олічка, дякую за розіграш!
    Дівчат вітаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Я???? ААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Оля, БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олічка дуже дякую!!!! Я тільки побачила результат, це так приємно в кінці робочого дня вже хотіла виключати комп але дивлюсь твої новини і знайшла розіграш. Адресу відправлю :)) ще раз дуже дякую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олічка сьогодні була в мами і накінець то забрала твого листа!!! Дуже дякую!!! Ти прочитала мої думки :)) Я насправді хотіла цей голубенький набір і ти мені його вислала!!!

    ОтветитьУдалить